Единый бренд появится у Вологодской области
У Вологодской области появится
единый бренд. Его разработка уже началась. Об этом заявил глава региона
Олег Кувшинников на встрече с группой инициативных вологжан, занимающихся обсуждением в соцсетях темы этого
бренда. По его словам, нужно найти такой образ, который бы сделал область узнаваемой и привлекательной для
туристов и инвесторов.
«Меня очень заинтересовала группа в социальной сети, где идет обсуждение Вологодской области, её визуализация. Это очень интересно - почитать о том, какой люди видят нашу малую родину. Как можно объединить необъединимое: патриархальную Вологду, динамичный Череповец, города-музеи Тотьму, Белозерск, Кириллов, Великий Устюг? Нужно найти такой образ, чтобы, во-первых, мы сами могли гордиться своей землей, во-вторых, чтобы она стала узнаваемой, привлекательной для туристов и инвесторов», - пояснил Олег Кувшинников.
Инициативная группа в настоящее время проводит большую работу по объединению мнений, поиску интересных исторических и культурных фактов. По мнению разработчиков, совокупность всего этого и может дать результат, благодаря которому регион будут идентифицировать во внешнем мире.
Отметим, в Правительстве области несколько месяцев назад была создана рабочая группа, перед которой стоит аналогичная задача. Глава региона предложил объединить ее усилия и мнения пользователей сети для формирования нового образа Вологодчины, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на пресс-службу Правительства области.